ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Sony представила планшетники с системой Android

Sony представила планшетники с системой Android

26.04.2011, 19:00

Sony надеется выйти на второе место по продажам планшетников к концу 2012 года.

Японская компания Sony объявила о выходе на рынок планшетных компьютеров, представив миру прототипы двух новых гаджетов.

Как сообщил вице-президент компании Кунимаса Судзуки, планшетники моделей S1 и S2 используют операционную систему Android от Google.

От уже существующих моделей других производителей новинки Sony будут отличаться возможностью играть в видеоигры PlayStation, а также возможностью передавать видео и музыку на телевизоры и стереосистемы по стандарту DLNA. Кроме того, гаджеты будут способны поддерживать беспроводные сети Wi-Fi, 3G и 4G.

Продажи планшетников во всем мире резко возросли вслед за популярностью iPad, выпускаемых компанией Apple.

Успех iPad подтолкнул других производителей электроники, как, например, Samsung и HTC, к тому, чтобы разработать собственные модели планшетников и успеть отхватить часть растущего рынка.

Теперь Sony решила бросить вызов этим производителям.

"Амбициозные цели"

По подсчетам исследовательской фирмы Gartner, в течение следующих четырех лет продажи планшетников, вероятно, вырастут в четыре раза и достигнут почти 294 млн единиц.

Sony надеется стать второй по продажам после Apple до конца 2012 года. Однако аналитики полагают, что японской компании будет нелегко достичь этой цели.

"У них нет преимущества первенства, - сказал Маной Менон, аналитик из компании Frost & Sullivan. – На этом рынке будет все больше и больше конкуренции, и, принимая во внимание уровень игроков, это весьма амбициозная задача".

Нишевые сегменты

По мнению экспертов, по мере развития рынка и роста конкуренции в течение следующих нескольких лет производителям планшетников придется найти себе нишу для продвижения своих продуктов.

"Появятся уникальные сегменты, на которые и будут работать компании, - сказал Менон. – Research in Motion (RIM) уже прочно зарекомендовала себя в корпоративном секторе. Apple завоевала конечного потребителя и только начинает вторгаться в корпоративный сектор".

Менон отмечает, что именно нишевые продукты могут стать уникальным преимуществом Sony. Например, ее игровые приставки PlayStation уже позволяют геймерам в разных частях света связываться и играть друг с другом в режиме реального времени.

Кроме того, Sony уже длительное время сотрудничает с другим крупнейшим производителем электроники компанией Ericsson, и совместно они могут стать серьезными игроками на рынке в ближайшие несколько лет.

"Мы предполагаем, что к 2020 году по всему миру 80 млрд гаджетов будут соединены друг с другом (через сеть), - сказал Менон. – Учитывая опыт Sony в розничных продажах и специализацию Ericsson в построении сотовых сетей, они могут серьезно повлиять на развитие локальных сетей для владельцев планшетников".

Впрочем, аналитики обращают внимание на то, что Sony намерена продавать свои планшетники под брендом именно Sony, а не Sony-Ericsson, как она продает простые модели мобильных телефонов.

"Это вызывает вопросы о том, что они намерены делать, чтобы привязать планшетники к операционной системе для смартфонов, поскольку пользователи планшетников захотят, чтобы опыт был один и тот же", - отмечает аналитик Gartner Каролина Миланези.

Источник: www.bbcrussian.com

Accelerated with Web Optimizer