ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › AT&T покупает T-Mobile, чтобы стать лидером рынка в США

AT&T покупает T-Mobile, чтобы стать лидером рынка в США

21.03.2011, 08:00

AT&T, купив T-Mobile, может стать крупнейшим игроком на рынке мобильной связи США.

Американская телекоммуникационная компания AT&T заявила о покупке T-Mobile USA за 39 млрд долларов, что превратит AT&T в крупнейшую фирму-провайдера мобильной связи в США.

Сделка с Deutsche Telekom, которой принадлежит T-Mobile USA - главный конкурент AT&T на рынке мобильной связи США, - увеличит долю рынка, охваченную AT&T, до 43%.

Таким образом AT&T значительно обойдет нынешнего лидера Verizon Wireless.

А клиенты T-Mobile получат доступ к линейке телефонов, предоставляемых AT&T, в том числе и популярных аппаратов iPhone компании Apple.

Поскольку покупка уменьшит конкуренцию на рынке мобильной связи США, сделку должны одобрить контрольные органы.

AT&T стремится увеличить технические возможности своей сети, чтобы удовлетворить растущие требования потребителей в скачивании видео и пользовании интернетом.

Не все в сети у AT&T

Однако некоторые аналитики видят в этой сделке много противоречий.

В частности, группа по защите прав потребителей, Public Knowledge, полагает, что покупка AT&T своего конкурента приведет к "более высоким ценам, меньшему выбору, более редким инновациям".

"Это уникальная возможность. Очень редко попадаются такие сделки, когда взаимодействие двух фирм больше, чем цена их слияния"

Рэндалл Стивенсон,
главный исполнительный директор AT&T

Компании мобильной связи в ответ заявляют, что на этом участке рынка в США достаточно конкуренции и в результате цены на услуги снизились.

К тому же, говорят в AT&T, антимонопольные контрольные органы могут предложить корпорации продать часть своих активов, чтобы получить разрешение на покупку T-Mobile USA.

Сделку предстоит завершить в течение 12 месяцев.

Главный исполнительный директор AT&T Рэндалл Стивенсон сказал журналистам, что в компании "все учли" с точки зрения требований контрольных органов.

По его словам, сделка может сэкономить AT&T более 40 млрд долларов.

"Это уникальная возможность. Очень редко попадаются такие сделки, когда взаимодействие двух фирм больше, чем цена их слияния", - сказал Стивенсон.

Источник: www.bbcrussian.com

Accelerated with Web Optimizer