ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Автомобиль – снова роскошь? Продажи «легковушек» в России упали на треть

Автомобиль – снова роскошь? Продажи «легковушек» в России упали на треть

09.03.2010, 18:59

За первые два месяца этого года в России было продано на 34% меньше легковых автомобилей, чем в это же время в прошлом году.

 По информации комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, на которую ссылается РИА Новости, за два месяца в стране было продано 165,86 тысячи легковых авто. Впрочем, эксперты считают, что у автопроизводителей есть повод для оптимизма: в феврале падение рынка автопродаж составило 32%, тогда как в январе этот показатель достиг 37%.

Больше всех потерял в продажах «Форд» - минус 59%. За два месяца в России было куплено всего 8,2 тысячи автомобилей этой марки. На втором месте в списке аутсайдеров «Дженерал Моторс» с падением продаж на 49% (до 14,94 тысячи машин). Замыкает тройку «Peugeot-Citroen» с падением продаж на 48%, до 4,7 тысячи машин.

На этом фоне парадоксально выделяется «Киа» - продажи этой марки выросли на 27% - до 10,58 тысячи машин.

Что касается отечественных производителей – то больше всех пострадал «АвтоВАЗ». Продажи упали на 36% - до 37,45 тысячи автомобилей. При этом, бесспорным лидером продаж в России по-прежнему остается Lada Priora с сокращением спроса на 24% - до 11,88 тысячи единиц, а на втором месте Lada Samara, продажи которой за январь-февраль снизились на 36% - до 9,9 тысячи штук.

Анна Аринина

Accelerated with Web Optimizer