ЕЩЁ НОВОСТИ
Главная › Пресса Британии: British Airways в зоне турбулентности

Пресса Британии: British Airways в зоне турбулентности

15.12.2009, 16:55

В обзоре британских газет:

Пойдет ли Берлускони на новую пластическую операцию?

"Я этого ждал" - выносит в заголовок Guardian слова итальянского премьер-министра Сильвио Берлускони, сказанные им после произошедшего в воскресенье нападения.

Состояние 73-летнего премьер-министра Италии после полученных им в результате атаки повреждений оказалось серьезнее, чем было объявлено в начале. В связи с этим лечащий врач Берлускони Альберто Зангрилло пока не решился назвать возможную дату выписки итальянского премьера из больницы.

У Берлускони в результате нападения сломан нос и выбиты два передних зуба, имеется порез под глазом, а верхняя губа в двух местах порвана. В заявлении врачей миланской больницы, где находится Берлускони, говорится, что он испытывает постоянную боль. Он потерял поллитра крови, и хотя ему не требуется операция, его лечащий врач говорит, что для полного выздоровления итальянскому премьеру потребуется не меньше 25 дней.

Берлускони принимает антибиотики и противовоспалительные препараты. Врач Альберт Зангрилло также сообщил, что премьеру трудно есть.

Тем временем оппозиция Берлускони, поначалу назвавшая атаку на премьера "первым триумфом фронта ненависти Берлускони", уже не уверена в триумфе. Как пишет Guardian, многие в Италии чисто по-человечески испытывают симпатию к Берлускони - как к любому подвергшемуся насилию человеку.

В Италии тем временем горячо обсуждают, будет ли Берлускони, делавший когда-то пересадку волос и подтяжку кожи лица, пытаться скрыть следы полученных травм с помощью пластических хирургов, или же решит придерживаться теории насчет "шрамов, украшающих мужчину".

Впереди - зона турбулентности!

"Впереди - зона турбулентности!" - с таким "говорящим" подзаголовком Financial Times рассказывает в своей статье о предстоящей в период рождественских и новогодних праздников 12-дневной забастовке бортпроводников компании British Airways - с 22 декабря до 2 января.

"Боссы авиакомпании больше всего боятся, что пассажиры, обратившиеся к конкурентам авиакомпании, больше к BA не вернутся"

Daily Telegraph

Большинство рейсов BA в этот период будут отменены. Авиакомпанию ожидают потери в сотни миллионов фунтов.

Менеджмент British Airways ранее объявил о сокращении 1200 рабочих мест. В результате на всех дальних рейсах численность экипажа сократилась с 15 до 14 человек.

В знак протеста против сокращения персонала и изменения условий трудовых договоров бортпроводники авиакомпании решили пойти ва-банк - объявить забастовку тогда, когда ее последствия будут особенно ощутимы - в дни рождественских каникул.

Пассажиры, собиравшиеся лететь рейсами BA, начали в срочном порядке искать замену, чем не преминули воспользоваться конкуренты. Цены на билеты бюджетных авиалиний немедленно подскочили, и все равно спрос на них огромен.

Менеджеры BA открытым текстом заявляют: забастовка - это самоубийство, пишет Daily Telegraph. Боссы авиакомпании больше всего боятся, что пассажиры, обратившиеся к конкурентам авиакомпании, больше к BA не вернутся.

Между тем, менеджмент British Airways заявляет, что бортпроводники хорошо зарабатывают. И если сравнить с конкурентами British Airways, это действительно так.

Например, бортпроводники BA получают почти вдвое больше, чем их коллеги с Virgin Atlantic. Средняя зарплата начальника бригады бортпроводников в самолете дальнего рейса составляет 38 тысяч фунтов в год, однако вместе с многочисленными надбавками она в итоге превышает 56 тысяч.

Сами бортпроводники не отрицают, что им платят неплохую зарплату, однако настаивают на том, что условия контрактов не должны меняться. Они также добавляют, что им приходится немало работать по ночам и много времени в течение года находиться вдали от дома.

Как бы там ни было, в результате 12-дневной стачки пострадает примерно миллион пассажиров BA.

Кольцевая линия: теперь есть начало и конец

Каждый, кто впервые оказывался в лондонском метро, наверняка помнит чувство растерянности - особенно на некоторых станциях, где платформа с одним и тем же номером может быть "восточной" или "западной", и поди разберись, какое направление тебе нужно, да и платформ этих штук шесть.

"Времена, когда можно было после попойки заснуть в поезде на кольцевой на несколько часов, а потом проснуться, размышляя, сколько же кругов ты "намотал", остались в прошлом"

Independent

Однако было нечто незыблемое и понятное в лондонском метро - "желтая" кольцевая линия, пишет Independent. По крайней мере, до вчерашнего дня она была, как саркастически замечает газета, хотя бы приблизительно кольцевой (она представляет собой не круг, а скорее овал).

Теперь это - часть истории. "Времена, когда можно было после попойки заснуть в поезде на кольцевой на несколько часов, а потом проснуться, размышляя, сколько же кругов ты "намотал", остались в прошлом", - пишет Independent.

Заснуть на кольцевой сейчас опасно - можно проснуться на другом конце Лондона.

А все потому, что кольцевой линии придали новую форму, "изменив ее направление". Именно так объявлено официально департаментом транспорта. Теперь она похожа на лассо, или на слегка завалившуюся цифру шесть. Самое главное - у кольцевой линии лондонского метро теперь есть начало и конец.

Старую кольцевую линию "разорвали" на станции Edgware Road и приделали ветку в направлении Hammersmith. В результате и без того географически запутанная станция Edware Road стала совсем сложной для понимания.

При этом транспортный департамент Лондона настаивает на указании направления движения поездов, что только добавляет путаницы - поезда, которые, если верить объявлениям, едут в западном направлении, на самом деле направляются на восток, и наоборот. Прибавьте к этому четыре платформы, каждая с разными направлениями.

На платформе станции Edware Road корреспондент Independent увидел пожилого мужчину с сильным восточно-европейским акцентом, кричавшего "Bayswater! Я просто хочу попасть на Bayswater!"... Сколько времени он провел в поисках нужной платформы, неясно.

Русалка в Кирьят Яме

Times пишет об оригинальном туристическом ходе мэра малосимпатичного израильского прибрежного города Кирьят Ям, архитектура которого представляет собой в основном бетонные коробки советского стиля, вряд ли способные увлечь красотой заезжего туриста.

"Я был по шею в воде, как вдруг я почувствовал, что в воде что-то движется. Я почуствовал, как кто-то проплыл у меня между ногами. Моя собака начала лаять, и я услышал громкий шлепок воды. Я так перепугался, что даже начал заикаться""

Олег Борисов, житель Кирьят Яма

Тем не менее, от туристов в Кирьят Яме отбоя нет. А все потому, что местный мэр сообщил, что в городе есть своя собственная русалка. Только ее мало кто видел. И тому, кто предоставит неопровержимые доказательства ее существования, мэр пообещал награду в миллион долларов.

Times цитирует Олега Борисова, 56-летнего хозяина торговой лавочки, переехавшего в Кирьят Ям из Украины 20 лет назад. Он говорит, что первым вступил в контакт с русалкой пару лет назад, когда вместе с собакой ночью решил искупаться.

"Я был по шею в воде, как вдруг почувствовал, что в воде что-то движется, - рассказывает Олег. - Я почуствовал, как кто-то проплыл у меня между ногами. Моя собака начала лаять, и я услышал громкий шлепок воды. Я так перепугался, что даже начал заикаться".

Больше той ночью он в воду не заходил. После того как еще несколько человек сообщили, что видели существо, похожее обликом на женщину, Олег Борисов уверен, что он тогда столкнулся с русалкой.

Обзор печати подготовила Марина Ромадова, Русская служба Би-би-си.

Источник: www.bbcrussian.com

Accelerated with Web Optimizer