ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяВ мире › Раскрыты названия новых судов, которые будут курсировать по Балтийскому морю

Раскрыты названия новых судов, которые будут курсировать по Балтийскому морю

16.12.2020, 16:00

Паромный оператор Stena Line раскрыл названия двух современных паромов класса RoPax, которые планируется ввести в эксплуатацию на маршруте Нюнесхамн (Швеция) - Вентспилс (Латвия) в 2021 году. Новые паромы увеличат грузовую вместимость на маршруте еще на 30 % и станут удобным альтернативным способом путешествия по Балтийскому морю. Рассмотрев почти 600 вариантов названий, предложенных пользователями в сети, компания остановилась на Stena Scandica и Stena Baltica.  


В октябре компания Stena Line объявила о введении в эксплуатацию двух современных судов класса RoPax, которые будут курсировать по маршруту Нюнесхамн (Швеция) - Вентспилс (Латвия) в 2021 году. Это позволит расширить парк судов компании в Балтийском море и увеличить грузовую вместимость в линейных метрах еще на 30 %. 

Кроме того, на борту пассажиров будут ждать новые современные удобства. Два современных парома класса RoPax были построены на верфи Visentini в Италии в 2005 году. Последние 10 лет они курсировали в Ирландском море по маршруту Stena Line между Белфастом и Ливерпулем под названиями Stena Lagan и Stena Mersey. Прежде чем приступить к обслуживанию нового маршрута в Балтийском море, паромы будут модернизированы и удлинены родственной компанией Stena RoRo и переименованы. 

«Новые названия судов апеллируют к нашему скандинавскому наследию и региону, который они будут обслуживать. На борту пассажиров и заказчиков грузовых перевозок по Балтийскому морю будут ждать новые современные удобства», — отмечает Йохан Эдельман (Johan Edelman), директор по торговым операциям в северном регионе Балтийского моря.  

Первое судно, Stena Scandica (ранее — Stena Lagan), в настоящее время проходит беспрецедентную модификацию на верфи Sedef в Тузле (Турция). Судно должно пополнить парк Stena Line и приступить к обслуживанию маршрута Нюнесхамн — Вентспилс в первом квартале 2021 года.



  

Второе судно, Stena Mersey, по-прежнему курсирует по Ирландскому морю. Весной оно будет модернизировано и удлинено на той же верфи, а до лета должно вернуться в строй и начать курсировать по Балтийскому морю. Оно получит классическое название Stena Line — Stena Baltica. 

 Беспрецедентная модификация 

Оба судна будут удлинены на 36 м по миделю. После модификации их длина составит 222 м, вместимость — 200 кают, 970 пассажиров и 2875 линейных метров груза плюс дополнительная автомобильная палуба. Все это увеличит грузовместимость маршрута еще на 30 %. Для увеличения производительности погрузки въезд автомобилей будет организован на двух уровнях. Кроме того, паромы будут оснащены гибридными газоочистителями.  

Светлые просторные интерьеры будут оформлены в скандинавском стиле — фирменном стиле Stena Line. Современные удобства на борту для комфортного путешествия включают в себя: 

*200 кают, включая 88 совершенно новых современных кают, оформленных в том же стиле, что и на наших паромах класса E-flexer. Во всех каютах установлены телеэкраны. 

*Семейные каюты, каюты для пассажиров с животными и новые будки для собак. 

*Ресторан и бар с видом на море и кафе для перекусов. 

*Несколько зон отдыха с откидными креслами и телеэкранами. 

*Открытая палуба для любителей свежего морского воздуха и солнца летом. 

*Цифровые информационные экраны и круглосуточная стойка обслуживания. 

*Wi-Fi во всех местах общественного пользования. 

*Магазин площадью 120 кв. м — хороший ассортимент и низкие цены. 

Новые суда, которые будут курсировать по маршруту Лиепая — Травемюнде в 2021 году

В ноябре компания Stena Line также объявила о том, что в 2021 году на смену судам Stena Gothica и Urd, которые в настоящее время обслуживают маршрут Лиепая — Травемюнде, придут современные паромы класса RoPax. Благодаря новым паромам грузовая вместимость в линейных метрах на маршруте увеличится на 40 %, а время в пути сократится с 27 до 20 часов. Названия для новых судов пока не выбраны. 

«Мы наблюдаем увеличение спроса со стороны наших клиентов по всему региону Балтийского моря. В настоящее время мы укрепляем свои позиции; в 2021 году мы предложим нашим клиентам еще два современных судна, увеличенную вместимость и современные удобства на борту на обоих маршрутах в Латвию и из Латвии», — подчеркивает Йохан Эдельман. 

Информация о новых судах, курсирующих по маршруту Нюнесхамн — Вентспилс 

Маршрут: Нюнесхамн — Вентспилс в 2021 году 

Название: Stena Scandica и Stena Baltica 

Дата строительства: 2005 год, судостроительная верфь Cantiere Navale Visentini, Италия  

Модификация/удлинение: Stena RoRo в 2020/2021 гг., на предприятии Sedef Shipbuilding, Тузла, Турция. 

Длина: 222 метра 

Пассажировместимость: 970 

Грузовместимость: 2875 линейных метров + автомобильная палуба 

Количество кают: 200 





Accelerated with Web Optimizer