ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяОбщество › Стали известны подробности мошеннических схем семьи Гудковых с капремонтом в Подмосковье

Стали известны подробности мошеннических схем семьи Гудковых с капремонтом в Подмосковье

08.08.2019, 21:39

Отдел расследований Федерального агентства новостей выяснил, каким образом представители либеральной общественности Геннадий и Дмитрий Гудковы, так называемые «противники режима», подмяли под себя превалирующую часть строительного бизнеса в Подмосковье и успешно продвигали мошеннические бизнес-проекты в самой столице. 


В Москве Гудков-старший более известен, чем его сын Дмитрий, но не как политик, а как «решала» по различным вопросам жилищно-коммунальных услуг в Мособласти. За это он берет откат в размере 40% в зависимости от суммы контракта. Без разрешения следует ждать проблемы, сообщил ФАН источник из администрации МО. Отмечается, что в редакции есть запись разговора. Под проблемами подразумеваются разные ситуации, от простого отказа до уничтожения техники или объявления бойкотов. Гудков не гнушался силовых методов с помощью своих бойцов от разных ЧОПов, заверил источник. 

Собеседник ФАН сравнила Геннадия Гудкова со спрутом, опутавшим своими щупальцами все Подмосковье. Он владеет даже не миллионами, а миллиардами. Поэтому при любом раскладе в его политической карьере он всегда останется при деньгах со своим семейным процветающим бизнесом. 

Получается, что из полагаемой на ремонт домов суммы денег из карманов квартиросъемщиков Московской области большая часть идет в карман Гудковых на личные нужды и политические амбиции. 

Гудковых абсолютно не волнует, что в ремонте домов используются самые дешевые материалы и страдает само качество результат работы. 

Оказалось, что и мама Дмитрия Гудкова тоже в теме. Она является главным учредителем МПКФ «Вариант» с историей с 1993 года. Компания зарегистрирована в Москве по улице Александра Солженицына в доме 29/18 с уставным капиталом 2 миллиона 200 тысяч рублей. 






Кроме того, она же директор компании «Рошан», стопроцентно принадлежащей Геннадию Гудкову и имеющей 25 оставшихся процентов «Варианта». Между тем, на женщину оформлены еще 43 различные фирмы, о которых будет информация немного позже. 

Любопытно, что компания «Вариант» являлась победителем одного и того же госконтракта по аренде помещения для Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Московской области «Воскресенский региональный учебный центр». За каждый из них на фирму выделили по полмиллиона рублей. 






Оказывается, одним из главных соучредителей этого центра является Фонд капитального ремонта общего имущества Московской области, практически наполовину состоящий из друзей Геннадия Гудкова. 






Рассмотрим Фонд больших откатов. Возьмем, к примеру, Тесенкова И.В., заместителя генерального директора по безопасности Фонда и бывшего сослуживца Гудкова по КГБ и ФСБ. Чтобы через него желающие смогли получить контракты в сфере ЖКХ, им сперва необходимо добиться одобрения Геннадия Гудкова. 

Именно через Тесенкова проходит значительная часть денег по откатам за полученные контракты и работы. Кроме того, бывший начальник 9 МРО Управления ФСБ России по Москве и МО знаком со всеми представителями правоохранительных органов и поэтому успешно решает любые проблемы с законом. 

Второй участник в схеме откатов Гудкова является заместителем генерального директора Фонда по правовым вопросам Дымчич Мстислав Владимирович. Именно он отвечает за официальные откаты компаниям, нежелающим делиться с Гудковым честно заработанными деньгами. Такие компании не допускаются к торгам по исключительно формальному принципу: из-за пропущенной запятой или лишнего пробела. 

В настоящий момент Федеральная антимонопольная служба рассматривает свыше 500 отказов, но скорее всего, безрезультатно. Связи Гудкова позволяют затягивать рассмотрение жалоб до бесконечности. 

Стоит отметить про мать Дымчича - Татьяну Сергеевну, очень специфическую личность. До 2014 года она занимала должность замминистра финансов Подмосковья и за это время засветилась в ряде скандалов с рейдерским захватом недвижимости, в том числе у своего бывшего супруга Валерия Чернышова. В захвате бизнеса ей помогал сын от первого брака Иван и сын Мстислав, в то время работавший в Главном управлении по борьбе с экономическими преступлениями МВД России. Поэтому Мстислав уже опытный товарищ в делах по вымогательству денег. Его доход складывается не только из откатов, он еще является учредителем сети частных клиник «Мир звуков», несмотря на то, что чиновник. Но либеральная оппозиция не упоминает этот факт. 

Всего за четыре года своего существования Фонд ЖКХ уже принес семейству Гудковых миллиарды не только в финансах, но и в политических дивидендах. Для легализации этих средств предприимчивые оппозиционеры не стали придумывать сложных схем и провернули их через обширную сеть охранных предприятий, от которой Гудков так и не смог отказаться пока был в составе партии «Единой России», и других мелких компаний. По классической традиции чиновников он переписал фирмы на подставных лиц. 

Меликов Владимир Дадашьевич, директор департамента по охране ассоциации «Объединение структур безопасности «Оскордъ», а с середины 2014 года — балансодержатель юридических лиц в сфере охранного бизнеса, ранее принадлежащего Гудкову.  

Земляк Гудкова появился ниоткуда и долго был его напарником по ЧОПам. Из-за нечеловеческой преданности стал доверенным номиналом Гудкова. На него оформлено 13 компаний, соучредителем которых является мать Дмитрия Гудкова. Но это только основа сети. За каждой мелкой фирмой числятся не менее деcяти второстепенных, которые в свою очередь также имеют свои дочерние предприятия. В общей сложности таких фирм не менее 123-ех, но они уже оформлены не на самого Меликова, а на компании, которые он возглавляет. 

Гудковым необходимо такое огромное количество фирм для отмывания денег и ухода от налогов. Огромные многомиллионные контракты по документам зачастую исполняет один человек. Все дочерние компании уклоняются от налогов. Из-за запутанной структуры подчинения налоговая служба и приставы годами не могут взыскать задолженности. В противном случае такая фирмочка просто банкротится и оставляет государство «с носом». 

Так Гудковы и их номиналы легализуют миллиарды, за которые не платят налоги и приходят на митинг с ораторской речью о чиновничьей коррупции. По сути Гудковы борются с тем же, что сами создают. Но им и этого недостаточно. 

В понедельник, 12 августа, читайте вторую часть материала расследований ФАН о том, как банда Гудковых захватила мусорные полигоны Московской области и даже целый городской округ. Что стоит за протестами, организованными семейной бандой Гудковых, и сколько погибло человек в самом начале создания их бизнес-империи.
Accelerated with Web Optimizer