ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяПроисшествия › Странное поведение пилота Ту-154 Минобороны России

Странное поведение пилота Ту-154 Минобороны России

14.03.2017, 10:23

После завершения технической части расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера, как гром среди ясного неба звучит приоритетной вывод экспертов о том, что самолет не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова!!! 


СМИ пестрят сообщениями, что компетентные российские органы экстренно изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом… 

Как оказывается, версия об ошибке экипажа стала основной в расследовании уже через несколько дней после катастрофы: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета. По данным близкого к комиссии источника «Коммерсанта», выводы экспертизы оказались «шокирующими». Самолет, как выяснилось, взлетел в штатном режиме. 

Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, по его словам, стала «стремительно развиваться нештатная ситуация». Управляющий пилот, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд до столкновения с водой снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика… 

Эксперты предполагают, что причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве….? Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение самолета, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта….? Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался. 

Примечательно, что в самом Минобороны РФ версию о возможной ошибке экипажа отвергают. 

И правильно делают. 

В кабине самолета пилот находился не один, их было минимум трое. Кроме того общеизвестно, что именно при взлете и посадке авиации пилоты и весь экипаж имеют максимальную степень концентрации внимания и управленческих решений, а приборы показания высоты (высотомер), наряду с прочими, в данной ситуации играет первоочередную роль…. 

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море 25 декабря рано утром. На борту были 92 человека, в том числе Елизавета Глинка (Доктор Лиза), участники ансамбля песни и пляски имени Александрова, военнослужащие, журналисты и члены экипажа. Самолет направлялся в сирийскую провинцию Латакия на базу Хмеймим, чтобы поздравить российских военных с Новым годом.
Accelerated with Web Optimizer