ЕЩЁ НОВОСТИ
ГлавнаяЭкономика › Щедрость российского правительства за счет налогоплательщиков

Щедрость российского правительства за счет налогоплательщиков

14.07.2011, 22:49

Как говорил нобелевский лауреат по экономике Милтон Фридман, существует несколько способов потратить деньги. В случае, когда вы тратите чужие деньги не на свои личные нужды – Вы будете наименее экономичны, не заботясь о том на что и сколько растрачивать. Именно так всегда делает любое правительство, но Российские власти в этом отношении, возможно, бьют всякие антирекорды.

Например 15 июля министерство финансов России погасило задолженность бывшего СССР перед Таиландом. Сумма долга составляла 36,4 миллиона долларов. Задолженность Советского Союза перед Таиландом возникла в ходе закупок таиландского риса. Россия, как правопреемник СССР, признала этот долг. Всего же, по данным Минфина, к середине июля 2011 года, задолженность бывшего СССР перед официальными кредиторами, которая признана Россией, составляет 2,2 миллиарда долларов. Очевидно, эти долги правительство намерено платить за счёт налогоплательщиков, которые сомнительным образом должны оплачивать долги коммунистов которые пришли к власти в ходе разгона учредительного собрания и силовой узурпации.

Выплата чужих долгов за наш с Вами счёт была бы не столь возмутительной, если бы правительство России не прощало бы при этом долги других стран. Например, кубинское правительство со времён его субсидирования Советским Союзом задолжало порядка 26 млрд. $. При этом российские власти не только выбивают эти долги, но и субсидируют новые суммы, также о них забывая. Например, в 2006 году островной диктатуре был списан уже новый долг в размере 166 млн. $, а на «закупку российского машиностроения» выдан очередной транш в размене 350 млн. долларов. Иракское правительство ещё со времён войн с исламской республикой задолжало СССР 12,9 млрд. $.

Российское правительство по просьбе разводящих там демократию американцев великодушно списало 12 млрд. в 2008 году, попросив оставшиеся 9 млн. вернуть в течении 17 лет. После этого в страну якобы пустили российские нефтедобывающие компании (кстати, частные, т.е. на лицо коррупционный сговор чиновников разбазаривающих деньги налогоплательщиков в интересах приближённых к верхам привилегированным олигархам) что намерены инвестировать в иракские месторождения не менее 4 млрд. $.

Непонятно, что мешало эти долги прямо сократить взаимозачётом за счёт предоставления казённых нефтеносных земель? Кроме этих немалых сумм щедрые российские политики простили 11 млрд. $ Афганистану, столько же – Монголии. 8 млрд. $ России должны в Пхеньяне, но и здесь правительство готово списать, по меньшей мере, 80% долга. Почти по 5 миллиардов долларов Владимир Путин простил Алжиру и Ливии, при этом последний великодушный жест он сделал в 2006 году в ходе завтрака с Муамаром Кадаффи. Это буквально полностью воспроизводит сценарическую картину из известного произведения Гайдая о «Кемской Волости», которую готов отдать шведам пьяный и.о. царя. Правители крайне легко расстаются с чужими деньгами. При этом в рамках борьбы с бедностью Африканских стран только в 2008 году российское правительство простило ещё около 20 млрд. $ множеству держав чёрного континента.

 На этом список благотворительности далеко не заканчивается, и процесс далеко не стоит на месте. Хотя в России уже дают много меньше, чем в СССР, однако процесс продолжается, кроме раздаривания различных льготных кредитов тем же некридитоспособным странам, которым долги уже прощались, правительство России активно субсидирует и США, занимая в этом процессе 8 место и одалживая американскому бюджету более 130 млрд. $.

 Важно понимать, что эти деньги не берутся из воздуха. Это – вырванные у российских налогоплательщиков ресурсы, которые могли быть направлены на создание новых рабочих мест и инновации. Что касается старых долгов, в том числе и советских, то прощать их – роскошь, на которую у политиков просто недолжно быть полномочий, ведь это не они горбатились на заводах для оплаты правительственной благотворительности.

 На эти долги можно получать реальную пользу, будь то иностранная госсобственность, нужные экономические решения или правовые гарантии для российских корпораций и граждан. Вполне логично в ближайшем будущем будет выглядеть продажа долгов неплатёжеспособных государств своеобразным коллекторским агентствам со своими частными армиями, которые бы на полностью законных основаниях возврата долгов могли бы свергать правительства различных стран третьего мира и отнимать госсобственность безответственных режимов. В остальных же случаях ясно, что ответственное и порядочное правительство обязано немедленно возвращать все долги в бюджет страны и более деньги налогоплательщиков на подобные цели не направлять, подобную истину стоило бы даже в конституции прописать.

 Если «доходы» бюджета превосходят расходы и деньги просто некуда девать, то просто стоит снижать правительственный грабеж сокращая налоги, а никак не собирая эти деньги в новых «пещерах с сокровищами». Уже полученные же «лишние ресурсы» стоит пускать на структурные реформы, и прежде всего выплату внутренних долгов перед собственными гражданами.

 Прежде всего, речь идёт о пенсионных платежах, которые совершенно аморально и просто вредно собирать по «солидарной системе» с нынешних налогоплательщиков. Между тем уже «прощеных» сумм должников России, и тем более «инвестиций» российского правительства в бюджет США, с лихвой бы хватило для пенсионной реформы, в ходе которой нынешние пенсионеры смогли бы получить достойные компенсации по старости, а российские налогоплательщики были бы освобождены от бремени выплачивать по трети своих зарплат на содержание нынешних обворованных государством стариков.

Но какое до них дело российским политикам, когда иностранные правители за “нужные” решения могут накормить их сытными обедами в лучших дворцах заграницы?

Accelerated with Web Optimizer